Booking online

Trekking

Trekking is a single day walk in the mountains, it doesn’t require any special skills and equipment. Professional guide will be responsible for your safety. Just follow his instructions, enjoy views and stories about surroundings. Every trekking program begins in the morning and goes on for the entire day. A lunch is provided.

We have 2 programs for you – trekking to the lake “Maloe” through the mountain Tabunnaya and Bzerpinsky ledge and trekking to Achipsinskiye waterfalls. Journey to the lake Maloe can be made on the horses as well. Trekking to the waterfalls is available in three options: classic route, light and super-light. Classic route to Achipsinskiye waterfalls is for those, who is sure about the physical preparation of yourself, as you will be going through the 18 kilometers path, and then descent by more than 1000. The option “light” provides the elevation on the path, begging from Khmelevskogo lake by SUV’s and then return to Krasnaya Polyana by walk. Choosing the super-light option, you will be elevated on the top and then taken back by SUV’s.

To ask a question on a program, or to book:

The programs given on the site are the standard product of the Yeti Guide Bureau. You are always welcome to order an individual program of any duration and complexity. For detailed information, please, contact us by phone or email.

Забронировать онлайн

Треккинг

Треккинг – однодневная прогулка в горах не требующая особых навыков и снаряжения. Вашу безопасность обеспечивает профессиональный гид. Просто следуйте его указаниям, наслаждайтесь видами и рассказами об окрестностях. Каждая программа треккинга начинается утром и продолжается весь день. Каждая прогулка предусматривает ланч в горах.

Для вас мы подготовили 2 программы – треккинг на озеро Малое через гору Табунную и Бзерпинский карниз и треккинг к Ачипсинским водопадам. Путь к озеру Малому и обратно можно, кстати, проделать на лошадях. Треккинг к водопадам возможен в трёх вариантах: классический маршрут, лайт и супер-лайт. Классический маршрут к Ачипсинским водопадам для тех, кто уверен в своей физической подготовке, так как вам предстоит преодолеть расстояние в 18 км. и набрать, а потом сбросить более 1000 м. перепада. Вариант «лайт» предусметривает подъем к тропе, начинающейся от озёр Хмелевского на внедорожниках и возвращение в Красную Поляну пешком. При выборе варианта «супер-лайт» вас забросят наверх и заберут оттуда же на внедорожниках.

Горный хребет Ачишхо расположен на Главном Водораздельном хребте в 10 км. к северо-западу от Красной Поляны и разделяет собой реки Чвижепсе и Ачипсе —...

Бзерпинский карниз — это своеобразные ворота в горный мир Кавказского заповедника. Окрестности Бзерпинского карниза богаты на достопримечательности. Через карниз горные тропы идут к перевалу...

Забронировать треккинг можно онлайн, по телефону или почте:

Приведенные на сайте программы — стандартный продукт Йети Гид Бюро. Вы всегда можете заказать индивидуальный треккинг или поход любой продолжительности и сложности. Для получения детальной информации о возможных маршрутах и опциях звоните или пишите нам.

Pin It on Pinterest