Booking online

Ski touring and backcountry in Krasnaya Polyana


In the area of Krasnaya Polyana one can not only ski with lifts but also enjoy alternative winter activities, such as backcountry, ski touring and winter trekking with snowshoes.

Ski touring and backcountry imply the descent off piste. You need to understand your level of proficiency in Alpine skiing or snowboarding and tell the guide reliable information about your skill.That is highly important, as otherwise some problems can occur during the descent, as well as discomfort in the group. You can define your skiing/snowboarding level on this link.

All our routes do not require special previous training but the off-piste skills. Krasnaya Polyana is perfect for training ski-tour because all the directions are suitable for beginners as well as for sophisticated backcountry lovers.

Basic directions of ski touring
and backcountry in Krasnaya Polyana:

The Aibga Ridge

This is the area of three resorts. On the ridge there are Gorky Gorod, Alpika Service and Roza Khutor. A classical day with the elements of backcountry on the Aibga Ridge includes several off-piste descents in the area of Roza Khutor resort and a walk along the ridge to Gorky Gorod resort. There, depending on the group pace, actual time and the schedule of resort, is available a great descent from the 3d or 2nd of the circuses in the eastern sector of Gorky Gorod. The back route is not less popular: we warm up on Gorky Gorod and then move along the Aibga Ridge to Roza Khutor. The southern slopes of the Aibga Ridge, starting from Roza Khutor, is a perfect option for secluded skiing/snowboarding in the Alpine zone with light ski touring, at prolonged absence of snowfalls. There are trails everywhere at the resort on the other side of the ridge, while the southern exposures have no traces, as a rule. With prolonged warming, long absence of snowfalls and correct timing, you can daily ski or snowboard on perfect spring snow. At that, you are in the resort area, which means that coming back to civilization won`t take much time.

The Mountain Tabunnaya and Bzerpinskiy Karniz (Bzerp`s edge). Backcountry in the reserve

A 1-3-days route. The route starts from Gazprom mountain tourist center. Depending on the snow conditions and avalanche hazard, the hike up to Urochishche Medvezhji Vorota (Medvezhji Vorota natural boundary) is made either through the forest (the summer path) or on the southern slope starting from the cottages of the National Park. Then straight along the ridge we hike the Mountain Tabunnaya. From that point you can get down directly to Bzerpinskiy karniz (Bzerp`s edge), or walk along the Aishkha Ridge and also get down to the edge.

The Aishkha Ridge

The remote backcountry area of the Aishkha Ridge. The Aishkha zones 1, 2, 3. To get to this part of the reserve, one needs transportation. Depending on the snow situation we use a SUV, and then a buggy, a snow mobile or a snowcat. Within one day, regarding the remoteness of the zone, you can make 1-2 descents from the Aishkha Ridge in the Alpine zone, with the ski tour/splitboard hike up to 300-600 m, depending on timing and the group capabilities, and descents dropping from 600 m. We recommend to visit this backcountry area with an overnight stay in a mountain hut in zone Aishkha 3. In this case you will have a full backcountry adventure with several descents in the most beautiful places of the Caucasian reserve.



One day of skiing/snowboarding:

— In a group up to 3 people — 15 000 RUB per group.
— In a group from 4 to 6 people — 4 500 RUB per person.

The price of half a day of skiing/snowboarding*
— In a group not over 3 people — 12000 RUB per group
— In a group from 4 to 6 people — 3500 RUB per person

* from 9 am till 1 pm

For ready groups from 4 to 6 people – 10% off.

The booking conditions..

What affects the cost of the program?
– Direction. If we go to the Mountain Tabunnaya and Bzerpinskiy karniz (Bzerp`s edge), you will need a ski pass and a pass to the reserve (costs 300 RUB per day per person).
– If we go into the reserve onto the Aishkha Ridge, you will need a pass to the reserve and transfer. Depending on the snow situation and the number of people, it can be a SUV, a crawler buggy, a snow mobile or a snowcat. The cost of transportation depends on the kind of transport and is requested a day before going out.
– If we go ski touring with an overnight stay, we will need to pay a night in a mountain hut. The cost starts from 500 RUB per day per person and depends on the area of the stay and the number of people in the group. You will also need sleeping bags, mats, headlamps and a torch. All that is available in our hire. Gas and food are bought by organizers a day before going out.

The price includes:
— a guide

The price does not include:
— avalanche equipment: an avalanche transceiver, a shovel, a probe;
— ski passes;
— insurance;
— lunch.

Not allowed is skiing without avalanche equipment: an avalanche transceiver, a shovel, a probe.

– In winter any kind of mountain skiing or snowboarding activities in the reserve without a guide is prohibited!
– We strongly recommend to refrain from skiing/snowboarding on the southern exposures of the Aibga ridge without a guide. It is due to the terrain features of the southern slopes, complex snow conditions avalanche hazard, and the border zone.
– Please, refrain from independent movement along the Aibga ridge. The Aibga ridge, throughout its length between Roza Khutor and Gorky Gorod resorts, and especially on the interval between Alpika Service and Gorky Gorod, consists of long snow edges, hanging over rocks. The borders of such edges are not obvious even in clear weather. Meanwhile there are some zones with steep ascents and descents on the route. In some places it is necessary to stay as close as possible to the ridge, but to keep a safe distance from the non-obvious borders of snow edges, and to avoid going to the southern part.

Necessary personal outfit:

— 3 layers of clothing (thermal underwear, fleece, and the upper layer of GoreTex or any other membrane with similar properties), comfortable for moving and work in all weather conditions;
— an additional warm layer of clothing (containing down or some other material);
— a 25-40 l backpack (better with the ABS system);
— ski-tour boots;
mountain skis with bindings for ski-tour/splitboard;
skins for your skis/splitboard;
a cap, a helmet, a buff/balaclava/bandana, a mask + a spare mask, gloves + spare gloves, sunglasses;
light fleece gloves;
— sunscreen, protective lipstick;
— a first aid kit;
— telescopic poles.

We recommend you to use the services of our off-piste insurance partner.
To learn about the insurance options for freeriders


Booking conditions

– Upon confirmation of the Program by the Organizer, the Client pays a deposit of 50% of the full program price. In case of cancellations by the Client the deposit is not returned.
– If the Program is booked less than 24 hrs before its start, the Client pays the full price of the Program.
– The final payment is made not later than one day before the Program starts.
– In case of infringement of the payment terms, specified in clause 1 of the Agreement, the Client is not allowed to participate in the Program. The sum, specified in clause 1, is not returned in this case.
– The Client may withdraw from a previously booked participation in the program any time. The cancellations are accepted by email, sent to address The date of the cancellation is considered the date when the Organizer receives the emailed cancellation from the Client.
– In case of cancellation of the booking by the Client the Organizer has the right to recover the penalty:
• equal to the sum of the deposit in any period after the payment of the sum specified in clause 1 of the Agreement;
• 100% of the program price in less than one day before the Program starts.
Repayment of the remaining after deduction of the penalty amount to the Client is made during 7 working days from the moment of receiving the emailed cancellations.
– If the Client cancels his/her participation but in time (before the Program starts) finds another participant in his/her place in the group, and if a new client pays the full program price in time, then the deposit specified in clause 1 of the Agreement is returned to the Client. Repayment of the deposit amount to the Client is made during 7 working days from the moment when a new client pays the full program price.
– In case of the Client being late for over 15 min. to the place designated by the guide as a group gathering place, the Program is considered to be completed. In case of the Client`s absence, regardless its reasons, the Program is considered to be completed.
– The reduction of the duration of the Program by the Client`s wish, including the cause of fatigue, is not the reason for the change of the program price, returning the part of the price or/and shifting the dates of the Program.
– In case of cancellation of the Program by the Organizer (before the Program starts) for the reasons not depending on the Organizer (the closure of the resort where the program was planned, adverse weather conditions, high avalanche risk and the like) the Organizer of the Program is obliged to return the full amount received from the Client, during 7 (seven) working days.
– Removing the Client from the Program for giving false information, including his/her skiing/snowboarding level, or breaking the Off-piste Rules is not the reason for returning him/her the sum previously payed for the Program.

To ask a question on a program, or to book:

Забронировать онлайн

Ски-тур и бэккантри в Красной Поляне

Особенности программы

В районе Красной Поляны возможно не только катание с подъемников, но и альтернативные виды зимнего отдыха, такие как бэккантри, ски-тур и зимний треккинг с использованием снегоступов.

Ски-тур и бэккантри предполагают спуск вне трасс. Необходимо понимать свой уровень владения горными лыжами или сноубордом и сообщить гиду достоверную информацию о своей подготовке. Это крайне важно, так как в противном случае могут возникнуть проблемы при спуске и дискомфорт в группе. Определить свой уровень катания можно по этой ссылке.

Все наши маршруты не требуют предварительной специальной подготовки, кроме навыков внетрассового катания. Красная Поляна отлично подходит для обучения ски-туру, так как все направления пригодны и для новичков, и для искушенных любителей бэккантри.

Основные направления ски-тура
и бэккантри в Красной Поляне:

Хребет Аибга

Это зона трёх курортов. На хребте расположены «Горная Карусель», «Альпика-Сервис» и «Роза Хутор». Классический день с элементами бэккантри на хребте Аибга – это несколько спусков вне трассы в зоне курорта «Роза Хутор» и прогулка по хребту на курорт «Горная Карусель». Там, в зависимости от ритма группы, фактического времени и текущего режима работы курорта, можно сделать отличный спуск из третьего или второго цирков в восточном секторе. Не менее популярен и обратный маршрут: раскатываемся на «Горной Карусели» и перемещаемся по хребту Аибга на «Розу Хутор». Южные склоны хребта Аибга с заходом от «Розы Хутор» — это отличная опция для уединенного катания в альпийской зоне с легким ски-туром при длительном отсутствии снегопадов. Когда по другую сторону хребта на курорте все раскатано на южных экспозициях как правило нет следов. При затянувшемся потеплении, долгом отсутствии снегопадов и правильном тайминге тут можно ежедневно раскатывать отличный весенний снег. При этом вы фактически находитесь в зоне курорта, те возвращение в цивилизацию не займет много времени.

Гора Табунная и Бзерпинский карниз. Бэккантри в заповеднике

Маршрут от 1-го дня. Начинается с ГТЦ «Газпром». В зависимости от снеголавинной обстановки подъем до медвежьего перевала делается либо через лес (летняя тропа), либо по южному склону от домиков нацпарка. Далее строго по гребню поднимаемся на гору Табунная. Отсюда можно спуститься напрямую к Бзерпинскому карнизу, или пройтись дальше по хребту Аишха и также сделать спуск в сторону карниза.

Аишхи

Удаленная зона бэккантри хребта Аишха. Зона Аишха 1,2,3. Чтобы попасть в эту часть заповедника, необходима заброска. В зависимости от снежной обстановки используется внедорожник и далее багги, снегоход или ратрак. За один день с учетом удаленности зоны катания возможны 1-2 спуска с хребта Аишха в альпийской зоне с набором высоты на ски-туре/сплитборде 300-600 метров в зависимости от возможностей группы и тайминга и спуски перападом от 600 метров. Мы рекомендуем посещать эту зону бэккантри с ночевкой в альпешке в зоне Аишха 3. В этом случае вас ждёт полноценное бэккантри-приключениями с несколькими спусками в красивейших местах Кавказского заповедника.

 

Стоимость

Стоимость дня катания:
— В группе до 3 человек — 15000 руб. с группы
— В группе от 4 до 6 человек — 4500 руб. с человека

Стоимость 1/2 дня катания*
— В группе до 3 человек — 12000 руб. с группы,
— В группе от 4 до 6 человек — 3500 руб. с человека
* с 9 до 13

Скидка для готовых групп от 4 до 6 чел. — 10%

Условия бронирования.

Что влияет на стоимость программы?
— Направление. Если мы идём с вами в сторону горы Табунной и Бзерпинского карниза, то помимо ски-пасса нужно приобрести пропуск в заповедник. Его стоимость 300 /день на человека.
— Если мы с вами отправляемся вглубь заповедника на хребет Аишха, то помимо пропуска в заповедник нам понадобится трансфер. В зависимости от снежной обстановки и количества человек в группе это может быть внедорожник, гусеничный багги, снегоход или ратрак. Стоимость заброски зависит от типа транспорта и запрашивается накануне выхода.
— Если мы идём с вами скитурить с ночевкой, то также нужно будет оплатить ночь в альпешке. Стоимость начинается с 500 /чел./ночь и зависит от места стоянки и количества людей в группе. Нам также понадобятся спальники, коврики, налобные фонари и горелка. Все это можно взять в нашем прокате. Газ и еду мы закупаем накануне выхода.

В стоимость входит:
— работа гида

В стоимость не входит:
— лавинное оборудование: лавинный датчик, лопата, щуп
— ски-пассы
— страховка
— ланч

Не допускается катание без лавинного снаряжения:
лавинный датчик, лопата и щуп.

Предостережения:
— В зимний сезон любой вид активностей на территории заповедника, связанных с горными лыжами или сноубордом, без сопровождения гида запрещен!
— Настоятельно рекомендуем воздержаться от катания на южных экспозициях хребта Аибга без сопровождения гида. Это связано с особенностями рельефа южных склонов, сложной снеголавинной обстановкой и наличием приграничной зоны.
— Воздержитесь от самостоятельного передвижения по хребту Аибга. Хребет Аибга на всем своем протяжении между курортами «Роза Хутор» и «Горная Карусель», а особенно на отрезке «Альпика-Сервис» — «Горная Карусель», состоит из многометровых снежных карнизов, нависающих над скальными сбросами. Границы этих карнизов не очевидны даже в ясную погоду. При этом по ходу движения есть участки с крутыми подъемами и спусками. Местами здесь нужно держаться максимально близко к гребню, но на безопасном расстоянии от неочевидных границ снежных карнизов и при этом избегать сваливания в южную часть.

Необходимое личное снаряжение:

— 3 слоя одежды (термобелье, флис и верхний слой из GoreTex или иной мембраны с аналогичными свойствами), удобной для передвижения и работы при любых погодных условиях;
— дополнительный теплый слой одежды (поддёвка на основе пуха или из иного материала);
— рюкзак 25-40 л. (желательно с системой ABS);
— ботинки для ски-тура;
— горные лыжи с креплениями для ски-тура / сплитборд;
— камус;
— шапка, шлем, бафф/балаклава/бандана, маска + запасная маска, перчатки + запасные перчатки, солнцезащитные очки;
— легкие флисовые перчатки;
— солнцезащитный крем, помада;
— индивидуальная аптечка;
— телескопические палки.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего партнёра по страхованию при внетрасовом катании.
Узнать о вариантах страхования фрирайдеров

.


Условия бронирования

— При подтверждении Организатором программы бронирования Программы Клиент оплачивает задаток в размере 50% от полной стоимости. В случае отказа от бронирования сумма задатка не возвращается.
— При бронировании Программы менее, чем за один день до её начала, Клиент оплачивает полную стоимость программы.
— Окончательный расчет производится не позднее одного дня до начала Программы.
— В случае нарушения сроков оплаты, указанных в п.1 Договора, клиент не допускается до участия в Программе. Сумма, указанная в п. 1, при этом не возвращается.
— Клиент может отказаться от ранее забронированного участия в Программе в любое время. Отказ принимается в письменной форме по электронной почте, направленной на адрес booking@yeti.guide. Датой отказа является день получения Исполнителем письменного отказа Клиента.
— В случае отказа от Программы по инициативе Клиента Исполнитель вправе взыскать с него штраф:
• в любой срок после внесения суммы, указанной в п.1 Договора, в размере задатка;
• в срок менее 1 (одного) дня до начала Программы в размере 100% стоимости Программы.
Возврат Клиенту оставшейся после удержания штрафа суммы осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения письменного отказа.
— В случае, если Клиент отказывается от участия, но самостоятельно своевременно (до начала Программы) находит на свое место в группе другого участника и новый Клиент своевременно оплачивает полную стоимость Программы, Клиенту возвращается задаток, предусмотренный п.1 Договора. Возврат Клиенту суммы осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента полной оплаты Программы новым участником.
— В случае опоздания Клиента к назначенному Гидом месту сбора группы перед началом программы более, чем на 15 минут Программа считается выполненной. В случае неявки Клиента вне зависимости от причин Программа считается выполненной.
— Сокращение часов Программы по инициативе Клиента, в том числе по причине усталости, не является основанием для изменения стоимости Программы, возврата части ее стоимости и/или переноса Программы на другую дату.
— В случае отмены Организатором программы проведения Программы (до начала Программы) по причинам, не зависящим от Организатора программы (закрытие курорта, где планировалось проведение программы, неблагоприятные погодные условия, повышенная лавинная опасность и т.п.), организатор программы обязан вернуть всю сумму полученных от Клиента денег в течение 7 (семи) рабочих дней.
— Отстранение Клиента от участия в Программе по причине предоставления Организатору программы недостоверных сведений в том числе об уровне катания, нарушения Правил внетрассового катания, не является основанием для возврата Клиенту ранее им уплаченной за данную Программу суммы.


Задать вопрос по программе, забронировать:

Pin It on Pinterest