Booking online

Kardyvach: king of the mountain lakes — camping trip for 3 days / 2 nights

In this program, you can use additional services – getting the group to the camp on via horses and the arrival of equipment on horses. For more details, contact us by tel.: +7 938 467 8 467 or e-mail: booking@yeti.guide

The Kardyvach lake — the second largest lake after Bolshoye Imeritinskoye (198000 m2) in the Caucasian nature reserve and is considered one of the most picturesque. They say that the famous Norwegian Explorer Thor Heyerdahl called Kardyvach “the king of mountain lakes”. The picturesque surroundings of Kardyvach have attracted the attention of researchers of different directions: glaciologists, limnologists, geologists and others. The result is a good knowledge of the area and its popularity among tourists and scientists.The lake lies at an altitude of 1837 feet above sea level on the border of the forest and subalpine zone, which gives it a special beauty: Alpine maples, and birch along the banks are interspersed with fir trees reflected in still water, and behind them, crowding the snowy mountains. The area of water surface of the lake – 133, 000m2, and a maximum depth of 17 m In Alpine cirques in the vicinity Kardyvach, there are several beautiful lakes, which you can make day trips to.

We are trying hard to make your stay in the mountains private as possible, so the organization of the camp is avoiding accumulation of tourists. We do not overnight-stay in public tents and sleeping bags.

Description of the route to Kardyvach lake

The first day

Early transfer by SUV from the collection site groups to cordon the Caucasus nature reserve on Engelmanova field. Moving on a dirt road through the forest takes about two hours. On the way to be checking documents at the border post at the confluence of rivers Mzymta and Psluh.
The pedestrian part of the route starts from the cordon of the reserve on Engelmanova clearing. From the cordon to lake prompt easy path goes over the river Mzymta.
In places where the trail is crossed by rivers and streams, and built with pedestrian bridges. A large part of the trail goes through a mixed beech-fir forest, gradually gaining altitude. From time to time the forest opens showing the types of rocks and Agepsta with Turskiye mountains on the right and on the grassy slopes of the ridge Aishkha left. Four to five kilometers from the lake the trail enters subalpine meadows, with views of the peaks of Kardyvach’s mountain site. There is another border post and we will double check the documents.Here changing the nature of the forests: the change of bukama and fir come mountain maples, birch, mountain ash, wild rose.

Length of the trail is about 18 km that you can walk on average 5-7 hours (depending on physical training conditions). Upon arrival at the Kardyvach lake shore Gostepriimniye fields, nestled between Lagerniy and Sineozernaya, there will be a tent and camp overnight. The Kardyvach lake – running, and most of the runoff comes from the melting snows; in this regard, the water temperature usually does not exceed 12°.
The lake is surrounded by high mountain ranges. From the North to the lake fit the steep slopes of the mountain Loub (2970), in the North-East rises the sheer wall of the granite ridge Candishe with four rocky peaks: the North (2957 m), the Second North (3093 m), the Main (3139 m) and Southeast (3091 m). To the East rises a chain of unnamed peaks over 2800 m, which closes the Hub prompt peak (2960 m).

The length of the road part of the route – 25 km altitude is 700 m.
The length of the walking path – 18 km altitude – 600 m.

The second day

From the base camp at the Kardyvach lake, you can take a few day trips around the area: for example, the prompt lake superior or lake Blue-eyed.

Trekking on lake Upper Kardyvach

The trail starts from the camp and first leads to the opposite shore of the lake, where the most beautiful view, “calling card” Kardyvach: the steep walls of the mountains Agepsta (3256 m) with glistening glaciers, and peaks near Tur’ya of the mountains reflected in the mirrored surface.
After enjoying the view, we move further down the path along the river Mzymta Top, flowing through narrow, curved arc of a gorge with steep walls between the arrays Laub and Candish. On the way meets a small shallow lake – Medium prompt, formed by avalanches blocked the river. Two kilometres after this the path passes several waterfall ledges of the river and leads to lake superior prompt. The journey time is about 2-3 hours.
Lake Upper Kardyvach located at an altitude of 2472 m at the foot of mount Laub, leaving the lake shining rocks, which in ancient times polished glacier. These smooth rocks are called “mutton foreheads”. Lake most of the year is under snow, entirely free from ice until the end of the summer. But even then, his emerald-blue water floating fragments of ice still not melted. The depth of the lake reaches the V of 6 m and an area of 20500 m2. The lake was formed about 200 years ago when the glaciers melted, filling the circus Upper Mzymta.
After rest and lunch you will return to camp the same way.

The length of the walking path is 10 km away. Set/reset height – 600 m.

Trekking to the lake Sineokoye

The path to the lake Sineokoye rises from the shores of the lake Kardyvach first by a dense fir-tree forest, then goes through a birch elfin among the thickets of rhododendron and displays of the Alpine meadows. After that, the experienced Explorer will find the way among smooth rocks — “the mutton foreheads”. Still have a bit to gain altitude, and here before the eyes of a lake. The journey time is about 2-3 hours.
The lake is oblong Blue-eyed rock valley at the height of 2,457 m, shaped like a figure eight. The lake area is about 8000 m2, maximum depth 5 m.
Lake Sineokoye was discovered and first described by Yu. K. Efremov, a famous researcher of the surroundings of Krasnaya Polyana. He also called it Sineokoye: the shape of the pond reminded him of the two blue eyes.
On the lake we’ll have a rest and dinner, after which some groups can stay and walk around the shores of the lake, and those who are not too tired to climb a mountain pass prompt (2744 m) and see the glacier Kardyvach, and lake Inpsi in the distance and the tops of Imeretinskoye mountain site.
Return to the camp going on the same path. Along the way there are wonderful views of the Kardyvach lake and the valley of the river Mzymta, illuminated by the setting light.

The length of the walking path is 6 km away. Set/reset height – 600 m.

Other existing trails in the lake district prompt:

The trail to Utayenniye lakes

Hidden lake received its name from Explorer and ethnographer Yu. K. Efremov in the 1930-ies of the last century. They lie in the “hidden” circus between arrays Candishe and Caraguata. Passing along the valley floor of the Upper Mzymta, it is almost impossible to imagine the existence not only lakes, but also accommodate their extensive punishment. Circus Hidden lakes is notable for the fact that it is in the valley R. leads Tsahvoa three pass (black river, Smidovich and Nine), all three are TRANS-Caucasus pass, i.e., pass through the Main Dividing range of the Caucasus.
The trail starts along the river Mzymta to the Upper lake Middle prompt. From there turns right and begins a steep climb up the hill. It should be noted that a clear trail here, because Hidden lake is seldom visited. The distance is small, but because of the steepness of the slope of the climb is slow. To reach the Hidden lakes takes about 2-3 hours.
The biggest lake has an area of 9350 square meters, is situated at an altitude of 2,522 metres Into the mirrored surface is very beautifully reflected by the double-headed mountain massif Loub which looks impregnable from here a vertical wall. Just below there is another smaller lake. The depth of the lakes are small (1 — 2.5 m) sloping shore and grassy.

Length of the trail in both directions is 7 km away. Set/reset height – 700 m.

The third day

Cost

The “All-inclusive” package

For those who do not have their equipment who do not want to carry extra weight, or spending time on the charges. We all prepare yourself, gather your backpack. All you need is a plane ticket or a train and clothing for Hiking/camping. Although boots and chaps you can borrow on special terms for clients “Yeti Guide Bureau” in the rental

15000 per person in a group of 5 people
For groups of less than five people the price specify
by phone +7 (928) 2452-540.

The price includes:
— professional tour guide
— food,
gas, burner, utensils for cooking for a group
— a backpack
— a place in the tent, sleeping bag with liner, pad, trekking poles,
— a set of marching ware,
— headlamp,
— transfer

Not included:
– admission to the reserve is 300 RUB/person/day

Package “With your own”

For those who have all the necessary trekking/camping. If something is missing, it is missing gear you can take on special terms for clients “Yeti Guide Bureau” to hire. Catering we undertake.

11500 per person in a group of 5 people

For groups of less than five people the price specify
by phone +7 (928) 2452-540.

The price includes:
— professional tour guide
— food, gas, burner, utensils for cooking for a group
— transfer

Not included:
— admission to the reserve is 300 RUB/person/day

Comments on the cost and terms of the reservation.

Cost* of getting on horses from Engelmanova meadow to the lake. Prompt

Number of tourists12345678
The cost per person74006100590058005700560055005400

*  – In addition to the cost of the basic program.

Indicate the value of getting one way.
Horse tour guide is charged extra based on the cost of 4700 rubles,
divided by number of customers

Cost* getting equipment on horses from Engelmanova meadow to the lake. Prompt.

Number of tourists12345678
The cost per person74003700320031003000290028002500

*  – In addition to the cost of the basic program.

Include the cost of getting equipment to one end

Level of difficulty: Easy route, the passage of which does not require special physical and technical training, if you can during the day to overcome with a backpack a distance of 18 km and a Short steep climbs and descents requiring care and accuracy for their safe passage. With him you can take children from the age of 12.

The most favourable season: from July to October.

Additional options: tasting of narzans, forest baths.

Recommended days: every Friday.

As for visiting Lake prompt and the upper reaches of the Mzymta river required a border pass, forming groups until 3 days before the hike, that is on Tuesday

Don’t forget to bring your passport / birth certificate for the child.

When booking please indicate if you have food allergies and about certain restrictions in food.

For a successful and comfortable trips to these places need comfortable trekking shoes and clothing.

The participation of foreign citizens in the campaign is possible during the booking no later than 35 days prior to the date of withdrawal.

The camp and access from the lake to the prompt border of the Caucasian reserve on Engelmanova clearing. The road back is overcome faster: the path from the lake to the reserve takes approximately 4 hours as need not to climb and go down. Jeep service.

The length of the walking route 18 km. Total vent height is 600 m.
The length of the road part of the route – 25 km altitude is 700 m.
.


Comment on the cost of the program:
Please note that the cost of participation in the program for a group of less than 5 people depends on the actual number of participants. While booking a program, the participation fee is paid basing on the team composition at the time of booking. If the number of participants increases to 5 or more by the beginning of the program, the difference in price is returned to you.
Please, call in order to specify the cost of the program for a group of less than 5 people by phone +7 (928) 2452-540, or by e-mail: booking@yeti.guide

Program Booking Terms and Conditions:
– When booking no later than 7 days before the start of the program, 50% of the cost of the program will be charged. Payment
the remaining 50% is made no later than 3 days before the start of the program.

– If you book the program later than 7 days before it starts, 100% of the cost of the program is paid.

Cancellation policy of the program:
– If you cancel your reservation no later than 7 days before the start of the program, 30% of the total cost of the program will be charged.
– If you cancel your reservation no later than 3 days before the start of the program, 50% of the total cost of the program will be charged..
– If you cancel your reservation later than 3 days before the start of the program, 100% of the total cost of the program is held..
– Refund of all previously paid amounts for the program is possible only if you cancel the program due to the closure of access to
the route of the fgbu “Caucasian state natural biosphere reserve named after H. G. Shaposhnikov”

– Weather conditions in case the access to the route or to the program area is opened by the administration of the Caucasian state natural biosphere reserve named after H. G. Shaposhnikov, are not objective reasons for the cancellation, termination, program transfer.


Booking a trekking to the Kardyvach: king of the mountain lakes, online or by email:

The programs given on the site are the standard product of the Yeti Guide Bureau. You are always welcome to order an individual program of any duration and complexity. For detailed information, please, contact us by phone or email.

Websites www.mountaindreams.ru and www.kgpbz.ru were used for the text writing.

Забронировать онлайн

Кардывач: король горных озёр — поход на 3 дня / 2 ночи

В этой программе вы можете воспользоваться дополнительными услугами – заброска группы к месту ночевки на лошадях и заброска снаряжения на лошадях. Подробности уточняйте по тел.: +7 938 467 8 467 или e-mail: booking@yeti.guide

Озеро Кардывач — второе по величине озеро  после Большого Имеритинского (198000 м2) в Кавказском заповеднике и по праву считается одним из самых живописных. Говорят, что знаменитый норвежский путешественник Тур Хейердал назвал Кардывач «королем горных озер». Живописные окрестности Кардывача с давних пор притягивают к себе взоры исследователей самых разных направлений: гляциологов, лимнологов, геологов и других. Следствием этого является хорошая изученность района, а также его популярность среди туристов и ученых. Озеро находится на высоте 1837 метров над уровнем моря на границе лесной и субальпийской зоны, что придает ему особенную красоту: высокогорные клены и березы по берегам перемежаются с пихтами, отражаясь в неподвижной водной глади, а за ними теснятся заснеженные горы. Площадь водной глади озера – 133 000 м2, а максимальная глубина 17 м. В альпийских цирках в окрестностях Кардывача расположены еще несколько красивейших озер, к которым можно совершить однодневные экскурсии.

Мы стараемся сделать ваш отдых в горах максимально уединенным, при организации лагеря по возможности избегать скопления туристов. Мы не ночуем в стационарных палаточных лагерях с общественными спальниками. Мы используем только собственные спальники с гигиеническими вкладышами и палатки, которые после каждого использования чистятся и  проходят  специальную обработку.

Описание маршрута на озеро Кардывач

Первый день

Ранний трансфер на внедорожниках от места сбора группы до кордона Кавказского заповедника на Энгельмановой поляне. Переезд по грунтовой дороге через лес занимает около двух часов. По пути предстоит пройти проверку документов на пограничном посту в месте слияния рек Мзымта и Пслух.
Пешеходная часть пути начинается от кордона заповедника на Энгельмановой поляне. От кордона до озера Кардывач ведет удобная тропа над берегом Мзымты.
В местах, где тропу пересекают речки и ручьи, проложены пешеходные мостики. Большую часть пути тропа идет по смешанному буково-пихтовому лесу, плавно набирая высоту. Время от времени лес расступается, открывая виды на скалы Турьих гор и Агепсты справа и на травянистые склоны хребта Аишха слева. В четырех-пяти километрах от озера тропа выходит на субальпийские луга, с которых открывается вид на вершины Кардывачского горного узла. Тут расположен еще один пограничный пост и у нас еще раз проверят документы. Здесь меняется и характер лесов: на смену букам и пихтам приходят высокогорные клены, береза, рябина, шиповник.
Протяженность тропы составляет около 18 км, которые можно преодолеть пешком в среднем за 5-7 часов (в зависимости от физической подготовки). По прибытии на озеро Кардывач на берегу поляны Гостеприимной, раскинувшейся между ручьями Лагерным и Синеозерным, организуется палаточный лагерь и ночевка. Озеро Кардывач – проточное, причем большая часть стока поступает в него от тающих снежников; в связи с этим, температура воды обычно не превышает 12°.
Озеро с трех сторон окружено высокими горными цепями. С севера к озеру подходят крутые склоны горы Лоюб (2970), на северо-востоке отвесной стеной поднимается гранитный гребень горы Цындышха с четырьмя скальными вершинами: Северная (2957 м), Вторая Северная (3093 м), Главная (3139 м) и Юго-восточная (3091 м). На востоке высится цепь безымян¬ных вершин высотой более 2800 м, которую замыкает пик Кардывач Узловой (2960 м).

Протяженность автомобильной части маршрута – 25 км. Набор высоты – 700 м.
Протяженность пешей части пути – 18 км. Набор высоты – 600 м.

Второй день

Из базового лагеря на озере Кардывач можно совершить несколько однодневных экскурсий по окрестностям: например, на озеро Верхний Кардывач или на озеро Синеокое.

Треккинг на озеро Верхний Кардывач

Тропа начинается из лагеря и сначала приводит на противоположный берег озера, где открывается самый красивый вид, “визитная карточка” Кардывача: отвесные стены горы Агепсты (3256 м.) с искрящимися на солнце ледниками, а рядом вершины Турьих гор отражаются в зеркальной глади.
Полюбовавшись видом, мы движемся дальше по тропе вдоль берега реки Верхняя Мзымта, протекающей по узкому, изогнутому дугой ущелью с крутыми стенами между массивами Лоюб и Цындышха. По пути встречается небольшое мелководное озеро – Средний Кардывач, образованное лавинами, перегородившими реку. Через два километра после этого тропа минует несколько водопадных уступов реки и выводит к озеру Верхний Кардывач. Время в пути примерно 2-3 часа.
Озеро Верхний Кардывач расположено на высоте 2472 м у подножия горы Лоюб, уходящей в озеро блестящими скалами, которые в древности отшлифовал ледник. Такие гладкие скалы называют «бараньи лбы». Озеро большую часть года находится под снегом, целиком освобождаясь от льда лишь к концу лета. Но даже тогда в его изумрудно-синей воде плавают обломки нерастаявших льдин. Глубина озера Верхний Кардывач достигает 6 м, площадь – 20500 м2. Образовалось озеро около 200 лет назад, когда растаяли ледники, заполнявшие цирк Верхней Мзымты.
После отдыха и обеда — возвращение в лагерь тем же путем.

Протяженность пешей части пути – 10 км. Набор/сброс высоты – 600 м.

Треккинг на озеро Синеокое

Тропа к озеру Синеокому поднимается от берегов озера Кардывач сначала по густому пихтовому лесу, потом идет через березовое криволесье среди зарослей рододендрона и выводит на альпийские луга. После этого опытный проводник найдет путь среди гладких скал — “бараньих лбов”. Предстоит еще немного набрать высоту, и вот перед глазами открывается озеро. Время в пути примерно 2-3 часа.
Озеро Синеокое занимает продолговатую скальную котловину на высоте 2457 м, напоминающую по форме восьмерку. Площадь озера около 8000 м2, максимальная глубина 5 м.
Озеро Синеокое было открыто и впервые описано Ю. К. Ефремовым, известным исследователем окрестностей Красной Поляны. Он же и назвал его Синеоким озером: форма водоема напомнила ему два синих ока.
На озере устроим привал и обед, после чего часть группы может остаться и погулять по берегам озера, а те, кто не очень устал — подняться на перевал Кардывач (2744 м) и увидеть ледник Кардывач, а также озеро Инпси вдалеке и вершины Имеретинского горного узла.
Возвращение в лагерь происходит той же тропой. По пути откроется чудесный вид на озеро Кардывач и долину Мзымты, освещенную закатным светом.

Протяженность пешей части пути – 6 км. Набор/сброс высоты – 600 м.

Другие существующие тропы в районе озера Кардывач:

Тропа на озера Утаенные

Утаенные озера получили такое название от путешественника и краеведа Ю. К. Ефремова в 1930-е годы прошлого века. Они лежат в «утаенном» цирке между массивами Цындышха и Акарагварта. Проходя по дну долины Верхней Мзымты, практически невозможно догадаться о существовании не только озер, но и вмещающего их обширного кара. Цирк Утаенных озер примечателен тем, что из него в долину р. Цахвоа ведет целых три перевала (Чернореченский, Смидовича и Девяти), причем все три перевала являются транскавказскими, то есть проходят через Главный Водораздельный хребет Кавказа.
Тропа начинается вдоль реки Верхняя Мзымта до озера Средний Кардывач. Оттуда сворачивает направо и начинается крутой подъем по склону. Стоит отметить, что явной тропы здесь нет, потому что Утаенные озера посещаются редко. Расстояние небольшое, но из-за крутизны склона подъем даётся медленно. На то, чтобы дойти до озёр Утаённых нужно около 2-3 часов.
Самое большое из озер имеет площадь 9350 кв. м, расположено на высоте 2522 м. В его зеркальной глади очень красиво отражается двуглавый массив горы Лоюб, который выглядит отсюда неприступной вертикальной стеной. Чуть ниже есть еще одно озеро поменьше. Глубина озер небольшая (1 — 2,5 м), берега пологие и травянистые.

Протяженность тропы в в оба направления – 7 км. Набор/сброс высоты – 700 м.

Третий день

Стоимость

Пакет «Все включено»

Для тех, у кого нет своего снаряжения, кто не хочет везти с собой дополнительный вес, или тратить время на сборы. Мы всё подготовим сами, соберем ваш рюкзак. Всё, что вам нужно – это билет на самолет или поезд и одежда для треккинга/похода. Хотя ботинки и гамаши вы можете взять на специальных условиях для клиентов «Йети Гид Бюро» в прокате

15000 с человека в группе от 5 человек

Для групп меньше пяти человек стоимость уточняйте
по телефону + 7 938 467 8 467.

В стоимость входит:
— услуги профессионального гида,
— питание,
— газ, горелка, посуда для приготовления пищи на группу
— рюкзак
— место в палатке,
— спальник с вкладышем,
— коврик,
— треккинговые палки,
— набор походной посуды,
— налобный фонарик,
— трансфер

В стоимость не входит:
— пропуск в заповедник 300 руб./чел./день

Пакет «Со своим»

Для тех, у кого есть всё необходимое для треккинга/похода. Если чего-то не хватает, то недостающее снаряжение вы можете взять на специальных условиях для клиентов «Йети Гид Бюро» в прокате. Организацию питания мы всё же берем на себя.

11500 с человека в группе от 5 человек

Для групп меньше пяти человек стоимость уточняйте
по телефону + 7 938 467 8 467.

В стоимость входит:
— услуги профессионального гида,
— питание,
— газ, горелка, посуда для приготовления пищи на группу,
— трансфер

В стоимость не входит:
— пропуск в заповедник 300 руб./чел./день

Комментарий по стоимости и условия бронирования.

Стоимость* заброски на лошадях от Энгельмановой поляны до оз. Кардывач.

Кол-во туристов12345678
Стоимость с человека74006100590058005700560055005400

*  — Дополнительно к стоимости базовой программы.

Указана стоимость заброски в один конец.
Лошадь гида оплачивается дополнительно исходя из стоимости 4700 руб.,
поделенной на кол-во клиентов

Стоимость* заброски снаряжения на лошадях от Энгельмановой поляны до оз. Кардывач.

Кол-во туристов12345678
Стоимость с человека 74003700320031003000290028002500

*  — Дополнительно к стоимости базовой программы.

Указана стоимость заброски снаряжения в один конец

Уровень сложности: Несложный маршрут, прохождение которого не требует особенной физической и технической подготовки, если вы можете в течение дня преодолеть с рюкзаком расстояние в 18 км.  Непродолжительные крутые подъемы и спуски, требующие внимательности и аккуратности для их безопасного прохождения. С собой можно брать детей от 12 лет.

Наиболее благоприятный сезон: с июля по октябрь.

Дополнительные опции: дегустация нарзанов, посещение лесных бань.

Рекомендуемые дни выходов: каждую пятницу.

Так как для посещения Озера Кардывач и верховья реки Мзымта необходим пограничный пропуск, формирование групп заканчивается за 3 дня до начала похода, то есть во вторник.

Не забудьте взять с собой паспорт / свидетельство о рождении на ребенка.

При бронировании программы просьба сообщить о наличии у вас пищевой аллергии, а также о тех или иных ограничениях в еде.

Для успешной и комфортной прогулки в эти места нужна комфортная треккинговая обувь и одежда.

Участие иностранных граждан в походе возможно при бронировании не позднее, чем за 35 дней до даты выхода.

Сбор лагеря и выход от озера Кардывач к кордону Кавказского заповедника на Энгельмановой поляне. Обратная дорога преодолевается быстрее: путь от озера до кордона заповедника занимает около 4 часов, поскольку нужно не набирать высоту, а идти вниз. Трансфер на внедорожнике.

Протяженность пешей части пути 18 км. Общий сброс высоты – 600 м.
Протяженность автомобильной части маршрута – 25 км. Сброс высоты – 700 м.
.


Комментарий по стоимости программы:
Обратите внимание, что стоимость участия в программе при группе менее 5 человек зависит от фактического количества участников. При бронировании программы оплачивается стоимость участия, исходя из состава группы на момент бронирования. В случае, если к началу программы количество участников увеличивается до 5 и более, вам возвращается разница в стоимости. Стоимость программы для разного количества человек в группе менее 5 человек уточняйте по телефону +7 938 467 8 467, или по e-mail: booking@yeti.guide

Условия бронирования программы:
— При бронировании не позднее, чем за 7 дней до начала программы, производится оплата 50% стоимости программы. Оплата оставшихся 50% производится не позднее, чем за 3 дня до начала программы.
— При бронировании программы позднее, чем за 7 дней до её начала, производится оплата 100% стоимости программы.

Условия отмены бронирования программы:
— При отмене бронирования не позднее, чем за 7 дней до начала программы, удерживается 30% полной стоимости программы.
— При отмене бронирования не позднее 3 дней до начала программы, удерживается 50% полной стоимости программы.
— При отмене бронирования позже, чем за 3 дня до начала программы, удерживается 100% полной стоимости программы.
— Возврат всех уплаченных ранее за программу сумм возможен только при отмене программы по причине закрытия доступа на маршрут ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова»
— Погодные условия в случае, если доступ на маршрут или в зону проведения программы открыт администрацией Кавказского государственного природного биосферного заповедника имени Х.Г. Шапошникова, не являются объективными причинами для отмены, прекращения, переноса программы.


Забронировать поход к озеру Кардывач можно онлайн, по телефону или почте:

Приведенные на сайте программы — стандартный продукт Йети Гид Бюро. Вы всегда можете заказать индивидуальный треккинг или поход любой продолжительности и сложности. Для получения детальной информации о возможных маршрутах и опциях звоните или пишите нам.

При написании текстов использовались материалы с сайтов www.mountaindreams.ru и www.kgpbz.ru