Booking online

Valley of seven lakes Dzitaku and surroundings. 2 days / 1 night

In this program you can take advantage of additional services – the passage of the route and the casting of equipment on horses. Details please call: +7 938 467 8 467 or e-mail: booking@yeti.guide

Besperinsky cornice acts as a kind of gateway to the mountain world of the Caucasian reserve. The surroundings of the Berezinsky eaves are rich in sights. Through the cornice, the mountain trails lead to the Pseashkh pass, to the lake valley of Dzitaku, to Lake Maloy, to the camp and to the valley of the Kholodna river, to the glaciers and peaks of the massif Pseashkh.
The group can choose which sights to devote to the second day of trekking – trekking in the valley of the Kholodnaya river to the eponymous glacier or climbing the peak of Bzerpi (2,482 m). Note that trekking to the Cold Glacier is more difficult, since you need to walk about 18 km during the day. and about 30 km. for 2 days.
One of the most picturesque routes in this direction is trekking to the lakes of Dzitaku, which lies 3 km. north of the Pseashkhi Pass. Creek Dzitaku – left tributary of the river. Urushten, flowing into it in the upper reaches. It flows in a small, but very picturesque trough valley. Trough valley (from Trog – “trough”) – a valley in a glacial or ancient glacial area with a trough-shaped (U-shaped) transverse profile, a wide bottom and steep concave sides, which are associated with the smelling activity of glaciers. The valley of Dzitaku is called Ozernaya: seven lakes of different size splashed on its canopy bottom. Hence the other name of the area – Semiozero.

The best time to visit the lake valley of Dzitaku is the summer and the first half of autumn, when the alpine zone finally falls snow, and the lakes are freed from ice and appear before the traveler in all their glory. The great advantage of the Jitaku Lakes is that they are shallow. Water on sunny days warms up perfectly, and on arrival in the camp you can arrange a bath.

The route to the Jitaku Lakes is designed for two days with an overnight stay in tents. The hiking part of the route does not present any technical difficulties and is accessible to any traveler. Along the route there is a wide marked trail, equipped with steps, railings, bridges and recreation areas. For a successful walk in these places you need comfortable sports shoes and clothes.

We try to make your holiday in the mountains as solitary as possible, when organizing the camp, avoid as much as possible the accumulation of tourists. We do not spend the night in stationary campgrounds with public sleeping bags. We use only our own sleeping bags with sanitary napkins and tents, which after each use are cleaned and undergo special treatment

Description of the route to the valley of Dzitaku (Semiozero), to the glacier Kholodny and to the peak of Bzerpi.

First day

Lifting on the cable car 3S from the GPP “Alpika-Service” to the Pikhtovyi shelter (height 1660 m.) At GTZ “Gazprom”.From the cable car station begins the hiking part of the route. First we go on a dirt road, but after 200 meters we get into the fir forest. After 30-40 minutes of steep ascent, the path leaves the forest and leads to the Medvezhy Gate pass. From the pass the first panorama of the mountain panorama opens: the Aibga Range, the Assara Ridge and the Chugush Massif are visible, and Tabunnaya Mountain towers right up the road. The Bear Gate pass is equipped with benches, here you can arrange a short rest.

After the pass, the path bifurcates: the path leading to the right passes through the top of Mount Tabunnaya and then descends to the alpacas (lodges for overnight stay) of the reserve on the Bzerpinsky cornice. It is on this path that we continue our journey. From the top of Mount Tabunnaya a beautiful panorama opens up to the gorge of the Mzymta River, the village of Krasnaya Polyana, the Olympic facilities, the ski slopes, the high peaks of the Caucasian Range and the Black Sea.

The left path traverses the array with the Tabun traverse without sharp sets and altitude drops. This path is used in the summer, when the slopes of Tabunnaya are freed from snow, while the rest is safer through the peak of the town of Tabunnaya. In total, from the Bear Gate to the Besopinsky eaves do not go more than an hour. The distance from the cable car station to the Berezniki eaves is about 4 km.
If the group decided to dedicate the second day to the ascent to the peak of Bzerpi (2,482 m.), Then in the area of the Bzerpinsky cornice a camp is established and the group goes on light.
From the ledge, the path leads us through the alpine glades through the gentle valleys of the sources of the Pslukh and Urushten rivers, imperceptibly crossing the Pseashkh pass. Pass Peshash – valley type, the path here is so canopy that many simply do not notice the passage of the pass.
From the Pseashkh pass, the trail runs along alpine meadows along the left bank of the river. Urushten and after 3 km. A smooth descent leads to the lakes of the Dzitaku valley. The journey time from the cable car to Semiozero is 3-4 hours.

The largest of the Dzitaksky lakes is Lake Big Dzitaku. It lies at an altitude of 1913 m. Above sea level. Large Dzitaku refers to the lakes of avalanche knockout, has an area of about 22.5 thousand square meters. and a maximum depth of 10 m. The shaft of a 6 m high ejected from the lake by avalanches is located on the south-eastern shore of the lake.
Nearby there are four small ponds. The most interesting of them is Lake Two-Face, named so because streams from it flow both to the southern slope of the Western Caucasus, to the Mzymta river basin and the Black Sea, and to the north, to the river Urushten, eventually getting to the Kuban and the Sea of Azov. Therefore, through this small lake area of only 300 sq.m. and a depth of 2 m. passes the main watershed of the Caucasus.
The other two ponds are Lake Superior with an area of 750 sq.m. and a depth of 2 m and the lake Maloe Dzitaku – an area of 1200 sq.m. and a depth of 4 m. The remaining lakes in the valley of Dzitaku do not have their names and gradually overgrow.

Noteworthy in the valley of Dzitaku is also the sphagnum swamp, which is considered a relict heritage of past eras – it exists almost 6 thousand years.
After visiting the Dzītaku Lakes and depending on the route of the second day of the hike, the group returns to the camp on the Bzerpinsky cornice through Lake Maloe, or continues along the path to the Cholednoye camp. After about an hour of smooth descent from Semiozero to the Cold Camp, the trail leads to the bridge over the Kholodnaya River, which originates from the glacier of the same name and flows into the Urushten River. Behind the bridge, the path leads to subalpine meadows, where the Cold camp is located, where tents are placed. Dinner.

By the way, the rich and glorious history of the Cold Camp began more than 150 years ago. After the end of the Caucasian War in 1864, the Psi-Psi’s military post was established in this place for several years, the main purpose of which was the purification of the surrounding mountains from the unconcerned disparate groups of mountain people. On the old verst charts the Kholodnaya River was called “Psizips”, hence the name of the post. At the end of the nineteenth century. on the site of the former post was arranged veterinary station number 9. It was needed to limit the migration of cattle and sheep that could be infected with plague, from Transcaucasia to the Kuban region and the Black Sea province. After the formation of the Caucasus Reserve in 1924, a “Cold Camp” appeared here, and then a tourist shelter with the same name. During the Great Patriotic War it was in the area of the Cold Camp that fierce fighting broke out over the Pseashkh pass.

The length of the pedestrian part of the route is about 12 km. The average set / height reset is 500/200 m.

Second day

Trekking to the foot of the Kholodny Glacier.

When choosing this option, consider that you will need to go through the day about 18 km.

Early rise, breakfast. The band lungs forward to the glacier.The path starts right behind the bridge over the river Cold.We will go up along the river, crossing glades and thickets of crooked wood. Gradually the trail is gaining height, trees are getting smaller, the slopes are becoming more stony. These stone placers are the remains of an ancient moraine – clastic rocks left after the thawing of the glacier.The path from the Cold Camp to the lower end of the Cold Glacier tongue is an average of 1.5-2 hours.

Cost

Package “All inclusive”

For those who do not have their own equipment, who does not want to carry extra weight, or spend time gathering.We will prepare everything ourselves, we will collect your backpack. All you need is a plane ticket or train and clothes for trekking / trekking. Although you can take shoes and leggings on special terms for the clients of “Yeti Guide Bureau” at the box office

7500  per person in a group of 5 people

For groups of less than five people, specify the cost
by phone +7 (928) 2452-540.

Included in the price:
– professional guide services,
– food,
– gas, burner, cooking utensils for a group
– backpack
– place in the tent,
– sleeping bag with liner,
– mat,
– Trekking sticks,
– a set of cooking utensils,
– Head Torch.

The price does not include:
– admission to the reserve 300 rubles/person/day
– ticket for the cable car 800 rubles/person.

Package “With your own”

For those who have everything you need for trekking / trekking. If something is missing, then the missing equipment you can take on special terms for the clients of the “Yeti Guide Bureau” at the box office. We still take care of the food.

5500  per person in a group of 5 people

For groups of less than five people, specify the cost
by phone +7 (928) 2452-540.

The price includes:
– professional guide services,
– food,
– gas, burner, cooking utensils for a group

The price does not include:
– admission to the reserve 300 rubles/person/day
– ticket for the cable car 800 rubles/person.

Comments on the cost and terms of the reservation.

The cost of * the day of the route on horseback.

Number of tourists12345678
Price per person61004700460045004400430042004100

* – In addition to the cost of the basic program.

The cost of one-way delivery is indicated

Horse guide is paid additionally based on the cost of 3500 rubles., divided by the number of customers

The cost of * the day of transportation of equipment on horses

Number of tourists12345678
Price per person 61003100245023502150205022001950

* – In addition to the cost of the basic program.

The cost of the equipment is shown at one end

Difficulty level: : The variant with ascent to the peak of Bzerpi is an easy route, the passage of which does not require any physical and technical training. Short steep ascents and descents are possible, requiring care and accuracy for their safe passage. With you you can take children from 12 years. The variant with trekking to the bottom of the Kholodny Glacier requires participants to have physical training sufficient to overcome the distance of 18 km. during the day.

The most favorable season: summer and first half of autumn.

Recommended days off: every Saturday.

When booking the program, please indicate if you have food allergies, as well as any restrictions on food.

For a successful and comfortable walk in these places you need comfortable trekking shoes and clothes.

Return to the camp, lunch, camp. We move towards the Berezinsky cornice. On the way, you can make a halt on the shore of Lake Maly. Lake Maloe was formed as a result of the descent of avalanches from the steep slope of Mount Perevalnaya.The snow masses threw out a pit of 16 m deep with their huge striking force. The avalanches threw the ground off the bottom of the reservoir, forming a 10 m high tree. It grew overgrown with grass and covered the lake Small from the side: if one does not know about the lake, one can not even notice it, passing along the path

From the eaves return to the top station of the cable car “Pikhtovoy Polyana” at an altitude of 1600 m with the ability to round the top of Tabunnoy traverse from the Berezinsky cornice to the pass Medvezhyi gates. Descent by cable car to the village of Esto-Sadok.

The length of the pedestrian part of the road is about 18 km. The average ascent/ascent height is 700/850 m.

Ascent to the peak of Bzerpi (2482 m)
Rise, breakfast. The group travels lightly to the top of Bzerpi. This is a simple walk. From our camp on the Bzerpinsky cornice to the top is about 2.5 km. with a set of heights of about 400 meters. Peak Bzerpi, perhaps, is the best of the relatively easily accessible high-altitude observation platforms in the vicinity of Krasnaya Polyana. 360 degree view.Pseashkho Southern and Sugar, Krasnaya Polyana and all its resorts, the Aibga Ridge, the massifs of the mountains of Agyepst, Achishkho, Chugush. Descent to the camp, lunch, camp gathering. From the eaves return to the top station of the cable car “Pikhtovoya Polyana” at an altitude of 1600 m with the ability to round the top of Tabunnoy traverse from the Berezinsky cornice to the pass Medvezhyi Vorota. Descent by cable car to the village of Esto-Sadok.

The length of the pedestrian part of the route is about 10 km. The average ascent reset is 400/900 m.
.


Comment on the cost of the program:
Please note that the cost of participation in the program for a group of less than 5 people depends on the actual number of participants. While booking a program, the participation fee is paid basing on the team composition at the time of booking. If the number of participants increases to 5 or more by the beginning of the program, the difference in price is returned to you.
Please, call in order to specify the cost of the program for a group of less than 5 people by phone +7 (928) 2452-540, or by e-mail: booking@yeti.guide

Program Booking Terms and Conditions:
– When booking no later than 7 days before the start of the program, 50% of the cost of the program will be charged. Payment
the remaining 50% is made no later than 3 days before the start of the program.

– If you book the program later than 7 days before it starts, 100% of the cost of the program is paid.

Cancellation policy of the program:
– If you cancel your reservation no later than 7 days before the start of the program, 30% of the total cost of the program will be charged.
– If you cancel your reservation no later than 3 days before the start of the program, 50% of the total cost of the program will be charged..
– If you cancel your reservation later than 3 days before the start of the program, 100% of the total cost of the program is held..
– Refund of all previously paid amounts for the program is possible only if you cancel the program due to the closure of access to
the route of the fgbu “Caucasian state natural biosphere reserve named after H. G. Shaposhnikov”

– Weather conditions in case the access to the route or to the program area is opened by the administration of the Caucasian state natural biosphere reserve named after H. G. Shaposhnikov, are not objective reasons for the cancellation, termination, program transfer.


Booking a trekking to the valley of seven lakes Dzitaku, online or by email:

The programs given on the site are the standard product of the Yeti Guide Bureau. You are always welcome to order an individual program of any duration and complexity. For detailed information, please, contact us by phone or email.

Websites www.mountaindreams.ru and www.kgpbz.ru were used for the text writing.

Забронировать онлайн

Долина семи озер Дзитаку и окрестности. 2 дня / 1 ночь

В этой программе вы можете воспользоваться дополнительными услугами – прохождение маршрута и заброска снаряжения на лошадях. Подробности уточняйте по тел.: +7 938 467 8 467 или e-mail: booking@yeti.guide

Бзерпинский карниз выступает своеобразными воротами в горный мир Кавказского заповедника. Окрестности Бзерпинского карниза богаты на достопримечательности. Через карниз горные тропы идут к перевалу Псеашха, в озерную долину Дзитаку, к озеру Малому, в лагерь и в долину реки Холодной, к ледникам и вершинам массив Псеашха.
Группа может выбрать, какой достопримечательности посвятить второй день похода – треккингу в долине реки Холодной к одноименному леднику или восхождению на пик Бзерпи (2482 м.). Обратите внимание, что треккинг к леднику Холодный сложнее, так как нужно пройти в течение дня расстояние около 18 км. и около 30 км. за 2 дня.
Один из самых живописных маршрутов в этом направлении — трекrинг к озерам Дзитаку, лежащим в 3 км. к северу от перевала Псеашха. Ручей Дзитаку – левый приток р. Уруштен, впадающий в нее в верховьях. Он протекает в небольшой, но очень живописной троговой долине. Троговая долина (от нем. Trog — «корыто») — долина в ледниковой или древнеледниковой области с корытообразным (U-образным) поперечным профилем, широким дном и крутыми вогнутыми бортами, которые связаны с выпахивающей деятельностью ледников. Долину Дзитаку называют Озерной: на ее пологом луговом дне расплескались семь озер разной величины. Отсюда и другое название местности – Семиозерье.

Лучшее время для посещения озерной долины Дзитаку – это лето и первая половина осени, когда в альпийской зоне окончательно сходят снега, а озера освобождаются ото льда и предстают перед путешественником во всей красе. Большое преимущество озер Дзитаку — они неглубокие. Вода в солнечные дни отлично прогревается, и по прибытию в лагерь можно устроить купание.

Маршрут к озерам Дзитаку рассчитан на два дня с ночевкой в палатках. Пешая часть маршрута не представляет никаких технических сложностей и доступна любому путешественнику. По маршруту проложена широкая маркированная тропа, оборудованная ступенями, перилами, мостиками и площадками для отдыха. Для успешной прогулки в эти места нужна комфортная спортивная обувь и одежда.

Мы стараемся сделать ваш отдых в горах максимально уединенным, при организации лагеря по возможности избегать скопления туристов. Мы не ночуем в стационарных палаточных лагерях с общественными спальниками. Мы используем только собственные спальники с гигиеническими вкладышами и палатки, которые после каждого использования чистятся и  проходят  специальную обработку

Описание маршрута в долину Дзитаку (Семиозерье), к леднику Холодному и на пик Бзерпи.

Первый день

Подъем на канатной дороге 3S от ГПП «Альпика-Сервис» до приюта Пихтового (высота 1660 м.) на ГТЦ «Газпром». От станции канатной дороги начинается пешая часть маршрута. Сначала мы идем по грунтовой дороге, но уже через 200 метров попадаем в пихтовый лес. Через 30-40 минут крутого подъемы тропа выходит из леса и приводит на перевал Медвежьи ворота. С перевала открывается первая на пути горная панорама: видны хребет Аибга, хребет Ассара и массив Чугуш, а прямо по ходу движения возвышается гора Табунная. Перевал Медвежьи Ворота оборудован скамейками, здесь можно устроить короткий отдых.

После перевала тропа раздваивается: путь, ведущий направо, проходит через вершину горы Табунная и далее спускается к альпешкам (домики для ночлега) заповедника на Бзерпинском карнизе. Именно по этой тропе мы продолжаем наш путь. С вершины горы Табунной открывается прекрасная панорама на ущелье реки Мзымта, поселок Красная Поляна, олимпийские объекты, горнолыжные склоны, высокие вершины Кавказского хребта и Черное море.

Левая тропа обходит массив Табунной траверсом без резких наборов и сбросов высоты. Этой тропой пользуются летом, когда склоны Табунной освобождаются от снега, в остальное же время безопаснее путь через вершину г. Табунной. Всего от Медвежьих ворот до Бзерпинского карниза идти не более часа. Расстояние от станции канатной дороги до Бзерписнкого карниза — около 4 км.

Если группа решила посвятить второй день восхождению на пик Бзерпи (2482 м.), то в районе Бзерпинского карниза устанавливается лагерь и далее группа идёт налегке.

От карниза тропа ведет нас по альпийским полянам  через пологие долины истоков рек Пслух и Уруштен, незаметно пересекая перевал Псеашха. Перевал Псеашха – долинного типа, тропа здесь настолько полога, что многие просто не замечают прохождение перевала.

От перевала Псеашха тропа идет альпийскими лугами по левому берегу р. Уруштен и через 3 км. плавного спуска приводит к озерам долины Дзитаку. Время в пути от канатной дороги до Семиозерья — 3-4 часа.

Самое крупное из Дзитакских озер – озеро Большое Дзитаку. Оно лежит на высоте 1913 м. над уровнем моря. Большое Дзитаку относится к озерам лавинного выбивания, имеет площадь около 22,5 тыс. кв.м. и максимальную глубину до 10 м. Вал выброшенного из озера лавинами грунта высотой 6 м расположен на юго-восточном берегу озера.

Неподалеку располагаются еще четыре небольших водоема. Самое интересное из них – озеро Двуликое, названное так потому, что ручейки из него текут как на южный склон Западного Кавказа, в бассейн Мзымты и в Черное море, так и на северный, в реку Уруштен, попадая в итоге в Кубань и Азовское море. Стало быть, через это маленькое озерко площадью всего 300 кв.м. и глубиной 2 м. проходит Главный водораздел Кавказа.

Другие два водоема – озеро Верхнее площадью 750 кв.м. и глубиной 2 м. и озеро Малое Дзитаку – площадью 1200 кв.м. и глубиной 4 м. Остальные озерки в долине Дзитаку не имеют своих названий и постепенно зарастают.
Примечательным в долине Дзитаку также является сфагновое болото, которое считается реликтовым наследием прошлых эпох — оно существует почти 6 тыс. лет.

После посещения озер Дзитаку и в зависимости от маршрута второго дня похода, группа возвращается в лагерь на Бзерпинском карнизе через озеро Малое, или продолжает свой путь по тропе к лагерю Холодному. Примерно через час плавного спуска от Семиозёрья к лагерю Холодному, тропа выводит к мосту через реку Холодная, которая берет своё начало от одноименного ледника и впадает в реку Уруштен. За мостом тропа выходит на субальпийские поляны, на которых и расположился лагерь Холодный, где ставятся палатки. Ужин.

Кстати, богатая и славная история лагеря Холодного началась более 150 лет назад. После окончания Кавказской войны в 1864 году в этом месте был основан и несколько лет функционировал Псизипсинский военный пост, основной целью которого было очищение окрестных гор от непокорившихся разрозненных групп горцев. На старых верстовых картах река Холодная называлась «Псизипс», отсюда и название поста. В конце ХIХ в. на месте бывшего поста был устроен ветеринарный пост №9. Он был нужен, чтобы ограничить миграцию рогатого скота и овец, которые могли быть заражены чумой, из Закавказья в пределы Кубанской области и Черноморской губернии. После образования Кавказского заповедника в 1924 году здесь появился «лагерь Холодный», а потом и туристский приют с тем же названием. В годы Великой Отечественной Войны именно в районе лагеря Холодного разгорелись ожесточенные бои за перевал Псеашха.

Протяженность пешей части пути – около 12 км. Средний набор/сброс высоты – 500/200 м.

Второй день

Треккинг к подножью ледника Холодного.

Выбирая этот вариант, учитывайте, что вам нужно будет пройти в течение дня около 18 км.

Ранний подъем, завтрак. Группа налегке выдвигается к леднику. Тропа начинается сразу за навесным мостиком через реку Холодную. Мы пойдём вверх  вдоль реки, пересекая поляны и заросли криволесья. Постепенно тропа набирает высоту, деревьев становится все меньше, склоны становятся все более каменистыми. Эти каменные россыпи представляют собой остатки древней морены – обломочной породы, оставшейся после вытаивания ледника. Путь от лагеря Холодного до нижнего окончания языка ледника Холодного проходится в среднем за 1,5-2 часа.

Стоимость

Пакет «Все включено»

Для тех, у кого нет своего снаряжения, кто не хочет везти с собой дополнительный вес, или тратить время на сборы. Мы всё подготовим сами, соберем ваш рюкзак. Всё, что вам нужно – это билет на самолет или поезд и одежда для треккинга/похода. Хотя ботинки и гамаши вы можете взять на специальных условиях для клиентов «Йети Гид Бюро» в прокате

7500  с человека в группе от 5 человек

Для групп меньше пяти человек стоимость уточняйте
по телефону + 7 938 467 8 467.

В стоимость входит:
— услуги профессионального гида,
— питание,
— газ, горелка, посуда для приготовления пищи на группу
— рюкзак
— место в палатке,
— спальник с вкладышем,
— коврик,
— треккинговые палки,
— набор походной посуды,
— налобный фонарик.

В стоимость не входит:
— пропуск в заповедник 300 руб./чел./день
— билет на канатную дорогу 800 руб./чел.

Пакет «Со своим»

Для тех, у кого есть всё необходимое для треккинга/похода. Если чего-то не хватает, то недостающее снаряжение вы можете взять на специальных условиях для клиентов «Йети Гид Бюро» в прокате. Организацию питания мы всё же берем на себя.

5500  с человека в группе от 5 человек

Для групп меньше пяти человек стоимость уточняйте
по телефону + 7 938 467 8 467.

В стоимость входит:
— услуги профессионального гида,
— питание,
— газ, горелка, посуда для приготовления пищи на группу

В стоимость не входит:
— пропуск в заповедник 300 руб./чел./день
— билет на канатную дорогу 800 руб./чел.

Комментарий по стоимости и условия бронирования.

Стоимость* дня прохождения маршрута на лошадях.

Кол-во туристов12345678
Стоимость с человека61004700460045004400430042004100

* — Дополнительно к стоимости базовой программы.

Указана стоимость заброски в один конец.

Лошадь гида оплачивается дополнительно исходя из стоимости 3500 руб., поделенной на кол-во клиентов

Стоимость* дня перевозки снаряжения на лошадях.

Кол-во туристов12345678
Стоимость с человека 61003100245023502150205022001950

* — Дополнительно к стоимости базовой программы.

Указана стоимость заброски снаряжения в один конец

Уровень сложности: Вариант с восхождением на пик Бзерпи — несложный маршрут, прохождение которого не требует определенной физической и технической подготовки. Возможны непродолжительные крутые подъемы и спуски, требующие внимательности и аккуратности для их безопасного прохождения. С собой можно брать детей от 12 лет. Вариант с треккингом к подножию ледника Холодного требует от участников наличия физической подготовки, достаточной для преодоления дистанции в 18 км. в течение дня.

Наиболее благоприятный сезон: лето и первая половина осени.

Рекомендуемые дни выходов: каждую субботу.

При бронировании программы просьба сообщить о наличии у вас пищевой аллергии, а также о тех или иных ограничениях в еде.

Для успешной и комфортной прогулки в эти места нужна комфортная треккинговая обувь и одежда.

Возвращение в лагерь, обед, сбор лагеря. Выдвигаемся в сторону Бзерпинского карниза. По дороге можно сделать привал на берегу озера Малого. Озеро Малое образовалось в результате схода лавин с крутого склона горы Перевальной. Снежные массы своей огромной ударной силой выбили яму глубиной 16 м. Лавины выбросили со дна водоема грунт, образовав вал высотой 10 м. Он порос буйной травой и прикрывает озеро Малое сбоку: если не знать об озере, можно даже не заметить его, проходя по тропе.

От карниза возвращение к верхней станции канатной дороги «Пихтовая поляна» на высоте 1600 м. с возможностью обогнуть вершину г.Табунной траверсом от Бзерпинского карниза до перевала Медвежьи ворота. Спуск на канатной дороге в поселок Эсто-Садок.

Протяженность пешей части пути – около 18 км. Средний набор/сброс высоты – 700/850 м.

Восхождение на пик Бзерпи (2482 м.)
Подъем, завтрак. Группа налегке выдвигается к вершине г. Бзерпи. Это несложная прогулка. От нашего лагеря на Бзерпинском карнизе до вершины примерно 2,5 км. с набором высоты около 400 метров. Пик Бзерпи, пожалуй, лучшая из относительно легко досягаемых высокогорных смотровых площадок в окрестностях Красной Поляны. Обзор на 360 градусов. Псеашхо Южный и Сахарный, Красная Поляна и все её курорты, хребет Аибга, массивы гор Агепста, Ачишхо, Чугуш. Спуск к лагерю, обед, сбор лагеря. От карниза возвращение к верхней станции канатной дороги «Пихтовая поляна» на высоте 1600 м. с возможностью обогнуть вершину г.Табунной траверсом от Бзерпинского карниза до перевала Медвежьи ворота. Спуск на канатной дороге в поселок Эсто-Садок.

Протяженность пешей части пути – около 10 км. Средний набор/сброс высоты – 400/900 м.
.


Комментарий по стоимости программы:
Обратите внимание, что стоимость участия в программе при группе менее 5 человек зависит от фактического количества участников. При бронировании программы оплачивается стоимость участия, исходя из состава группы на момент бронирования. В случае, если к началу программы количество участников увеличивается до 5 и более, вам возвращается разница в стоимости. Стоимость программы для разного количества человек в группе менее 5 человек уточняйте по телефону +7 938 467 8 467, или по e-mail: booking@yeti.guide

Условия бронирования программы:
— При бронировании не позднее, чем за 7 дней до начала программы, производится оплата 50% стоимости программы. Оплата оставшихся 50% производится не позднее, чем за 3 дня до начала программы.
— При бронировании программы позднее, чем за 7 дней до её начала, производится оплата 100% стоимости программы.

Условия отмены бронирования программы:
— При отмене бронирования не позднее, чем за 7 дней до начала программы, удерживается 30% полной стоимости программы.
— При отмене бронирования не позднее 3 дней до начала программы, удерживается 50% полной стоимости программы.
— При отмене бронирования позже, чем за 3 дня до начала программы, удерживается 100% полной стоимости программы.
— Возврат всех уплаченных ранее за программу сумм возможен только при отмене программы по причине закрытия доступа на маршрут ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова»
— Погодные условия в случае, если доступ на маршрут или в зону проведения программы открыт администрацией Кавказского государственного природного биосферного заповедника имени Х.Г. Шапошникова, не являются объективными причинами для отмены, прекращения, переноса программы.


Забронировать поход в долину семи озёр с треккингом к леднику Холодному, или восхождением на Пик Бзерпи можно онлайн, по телефону или почте:

Приведенные на сайте программы — стандартный продукт Йети Гид Бюро. Вы всегда можете заказать индивидуальный треккинг или поход любой продолжительности и сложности. Для получения детальной информации о возможных маршрутах и опциях звоните или пишите нам.

При написании текстов использовались материалы с сайтов www.mountaindreams.ru и www.kgpbz.ru